Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 822

Как обкатать лодочный мотор

Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) требует обкатки, что является важным моментом перед его практическим использованием. Проведение такой процедуры позволит обеспечить долгую жизнь агрегату. Это может быть, к примеру, ПЛМ Tohatsu, которые в разнообразии представлены здесь https://lodki-piter.ru/catalog/motors/lodochnyj-motor-tohatsu/, или какой-то другой мотор. Но каждый нужно обкатать, чтобы дальнейшая эксплуатация не приносила сюрпризов.

Ошибочно многие считают мифом необходимость обкатывать лодочный двигатель. Якобы так продавцы масел, смазок для ПЛМ реализуют свои корыстные цели. Ведь при такой процедуре приходится использовать больше смазочных материалов. Однако увеличенное их количество нужно только 1 раз. Некоторые затраты при этом окупятся тем, что двигатель будет работать исправно многие годы.

Как обкатать лодочный мотор

Что происходит при обкатке

В агрегате, когда он только начинает работать, происходит своего рода адаптация всех движущихся составляющих друг к другу. Они соприкасаются, притираются, поэтому нужно больше смазочного материала, чтобы процесс проходил качественнее для каждой части двигателя.

Кстати, нужно заметить, что производители ПЛМ прописывают необходимость проведения указанной процедуры в прилагаемом к мотору Руководстве. Если бы обкатка была лишним действием, вряд ли изготовители уделяли этому моменту повышенное внимание.

О чем следует знать

Купив ПЛМ и установив его на лодку, можно не рассчитывать, что сразу получится отправиться на рыбалку. Двигатель нужно будет обкатать, и только потом использовать все его возможности на практике.

При проведении процедуры лучше пользоваться маслами от проверенных производителей. Некоторые покупатели решают сэкономить, выбирают масло, чтобы только подешевле было, без учета его качества. А потом, через определенное время, начинают сетовать, что им продали проблемный мотор.

Должен насторожить отказ продавца провести обкатку. Если такое происходит, не следует думать о покупке выбранного ПЛМ. Явно с ним что-то не в порядке. В самое ближайшее время возникнут проблемы, которые, возможно, будет сложно решить.

Чтобы выполнить процедуру обкатки в соответствии с рекомендациями производителя двигателя для лодки, лучше заглянуть в Руководство от изготовителя. Если есть сомнения относительно самостоятельного выполнения подобных работ, то лучше обратиться к продавцу. Надежный продавец всегда поможет и даст дополнительные важные советы относительно эксплуатации ПЛМ.

Обкатки требуют и 2-х, и 4-хтактные моторы разных марок, к примеру, те же ПЛМ Mercury, как тут https://lodki-piter.ru/catalog/motors/lodochnyj-motor-mercury/, или двигатели иного бренда, без разницы. На необходимость проведения процедуры не влияют моменты, связанные с производителем или техническими особенностями агрегата.

Рекомендуемые статьи:

Падуанский университет

  • 0
Рубрика: Италия
Просмотров: 1939
Падуанский университетЭто одно из самых известных высших учебных заведений Италии и одно из старейших в мире.

Бизерта (Тунис), путеводитель по городу

  • 0
Рубрика: Африка
Просмотров: 2691
Бизерта (Тунис)Бизерта не находиться на туристической карте страны, так что, если вы посетите этот город, будете иметь возможность увидеть реальную жизнь Туниса, не измененной современными элементами.

Экс-ан-Прованс

  • 20
Рубрика: Франция
Просмотров: 3236
Экс-ан-ПровансГород Экс-ан-Прованс находится в юго-восточной Франции, недалеко от Марселя и от области Прованс - Альпы - Лазурный берег. Этот город имеет большую и интересную историю.

Путеводитель по Сафи

  • 0
Рубрика: Африка
Просмотров: 2045
Сафи - город в МароккоСафи является городом в западной части Марокко, который граничит с Атлантическим океаном. Является столицей административного округа Дуккала-Абда, с населением около 300 000 жителей.

Европа-центр

  • 80
Рубрика: Германия
Просмотров: 3381

Europa-CenterEuropa-Center (Европа-Центр) - это комплекс высотных зданий, расположенных на площади Брайтшайдплац в Шарлоттенбурге, берлинском районе. Вместе с Мемориальной церковью, освоенною в честь кайзера Вильгельма, в 1960-е годы описываемое архитектурное сооружение было провозглашено символом Западного Берлина. Вплоть до сегодняшних дней Europa-Center находится под строгой охраной немецкого государства и имеет статус исторического памятника.


Комментарии