«Фарнезе» - это театр, построенный при дворе, так называемый барочный театр. Он находится между первым и третьим этажами Палаццо-делла-Пилотта.
Помещение этого великолепного театра «Фарнезе» было сооружено по прототипу «Олимпико» в городе Парма в 1618-1619 годах, в поместье герцога Рануччо I Фарнезе ди Порто. Проект этого театра придумал известный и выдающийся архитектор Джованни-Батиста Алеотти.
Во время сооружения театра Алеотти были немного изменены некоторые классические нормы, под которые подстраивались, когда строили театры Палладио и Серлио. В театре „Фарнезе" зрительный зал был очень вытянут в длину, а амфитеатр был подковообразной формы. Размеры этого амфитеатра были в два раза больше, чем размеры амфитеатра в „Олимпико".
Многоплановые сменяющиеся кулисы снабжали сцену театра. И это было технической новинкой для XVII столетия. Большие колонны, пилястры, пышные скульптуры в нишах украшали портал сцены, который был похож на портал в театре „Олимпико". Во многих театрах, которые построили Палладио и Серлио, играли спектакль только на авансцене, а когда шла пьеса, то она могла обойтись без масштабных хождений по сцене главного героя.

Театр «Фарнезе» был построен в 1628 году, в честь свадьбы Фарнезе Одоардо с Тосканской Маргаритой.
Часто во время свадебных торжеств в XVII—XVIII веках гостям показывалось театральное выступление. В конце XIX века в помещении дворца располагались старинный музей, картинная галерея и большая библиотека.

В связи с частым показом оперных спектаклей, первой была показана зрителю опера «Дафна» Пери и Ринуччини в 1594 году, а также пасторальных драм, стало необходимым, чтобы актеры использовали глубинную часть сцены. Оказалось, что вся площадь сцены была оборудована такими декорационными возможностями, которые раньше не были замечены. Кулисы и задник были тоже живописно оформлены. Задник, который облегчал возможность частых и быстрых перемен, был неотъемлемой частью боковых декораций и построен по всем канонам законов перспективы.
Амфитеатр театра «Фарнезе» был построен на высоком цоколе и вмещал 14 рядов. Форма его была прямоугольная, сверху - полукругом. На высоте первого ряда, вокруг орхестры была балюстрада. По другую сторону амфитеатра находилось два этажа арок. На первом этаже располагались ложи, а на втором – галерея.
Во время бомбардировки в 1944 году театр был разрушен. Потом он был реконструирован вновь. Сегодня посетить этот театр может каждый желающий. Такая услуга, как бронь отелей в Италии, поможет выбрать любую гостиницу в любом итальянском городе, включая и Парму. Она позволит напрямую заказать отель и не переплачивать туристическим агентствам.
Интересный факт - «Большой драматический театр» в Берлине, а также «Муниципальный аудиториум» в Сент-Луисе США были построены по проекту театра «Фарнезе».
Информация для туристов
Адрес театра Фарнезе: Piazzale della Pilotta, 15 Parma, Италия
Телефон: +39 0521 233309

.png)











Монастырь Гелати находится в 4-5 км от Кутаиси (к северо-востоку), центра провинции Имерити Западной Грузии. Название монастыря произведено от греческого языка «genathlakon» - что означает «рождение». Этот монастырь связан с центральным храмом всех монастырей, которые освятили в честь Рождества Пресвятой Девы Марии.
Курорт Таба является одним из самых
новых в Египте.
Турин - это город, расположенный на северо-западе Италии, является административным центром провинции Турин и региона Пьемонт. Этот город в Италии по числу жителей стоит на четвёртом месте, превосходя Рим, Милан и Неаполь. Место расположения его - на Паданской равнине у подножия Западных Альп, у Альпийского перевала, при впадении реки Дора-Рипария в реку По. Предполагают, что Святой Иоанн Креститель является защитником города. Двадцать четвёртое июня знаменуется праздником города.
В Саратове много интересных мест и достопримечательностей. Мы расскажем про две из них, которые останутся в вашей памяти на долгое время.
Многие считают, что во Вьетнаме есть только доступный пляжный отдых в зимнее время года. Но это совсем не так. На территории страны есть немало различных исторических и архитектурных памятников, относящихся к различным эпохам.