Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 971

Что мы получим при заказе тура все включено в сегменте люкс

Летние каникулы уже начались и нужно решить, какой тип отпуска нам подходит. Среди критериев отбора одними из главными считаются бесплатное питание и обслуживание. Самый комплексный вид туров – это пакеты все включено сегмента люкс.

Что мы получим при заказе тура все включено в сегменте люкс

Этот тип туров предполагает встречу туристов должным образом. В номере вы найдете приветственный подарок. Как правило это бутылка шампанского и корзина с фруктами. Эта услуга встречается и в других типах предложений, например, для молодоженов или в День Святого Валентина.

Как и сколько мы едим

Продукты питания и напитки доступны 24 часа, с завтраком, обедом и ужином. Буфет открыт постоянно, так что отдыхающие могут есть и пить между приемами пищи. Шведский стол обычно включает в себя такие продукты, как торты, мороженое, закуски, безалкогольные напитки и импортные напитки.

Есть и 24-часовое обслуживание номеров. Мини бар заполняется пивом и безалкогольными напитками ежедневно. В такой пакет входят и другие бесплатные услуги, такие как посещение фитнес-центра, турецкой бани, сауны. Предусмотрен сейф, интернет и такие развлечения как дискотеки, кинотеатры. Обычно всегда есть один или несколько ресторанов, работающих по системе «А-ля карт».

Что мы получим при заказе тура все включено в сегменте люкс

Почему нет фиксированной формулы

Даже если все агентства и туроператоры используют эту терминологию, не уместно ожидать, что перечень товаров и услуг должны быть везде одинаковыми. Ключевую вещь, которую турист должен сделать, когда он выбирает пакеты «все включено», «ультра все включено» или «де люкс все включено» - это непосредственно узнать весь список предоставляемых услуг. Это означает, что недостаточно спросить агентство, что содержится в данном предложении.

Для того, чтобы быть уверенным, что у вас есть полный список услуг, лучше всего было бы спросить напрямую об этом у администрации отеля. Каждое агентство имеет свою собственную политику, что является истинным и для отелей. Иногда информация не передается точно, что может привести к неудовлетворенности. Уважаемые агентства учитывают любые мелочи в своей деятельности. Они могут заказать специальные пакеты с логотипом, или другую продукцию, которая всегда подчеркнет серьезность компании и то, что она всегда заботится о своих клиентах.

Кроме того, гостиницы сами принимают решение, в зависимости от количества звезд, какие услуги они способны предложить по системе все включено. Обычно всегда входят такие услуги как бесплатные шведский стол, бассейн, сауна, тренажерный зал, турецкая баня, джакузи, аквапарк. Иногда использование Интернета является платным.

Другие отели, которые не имеют амфитеатр или аквапарк, и у них нет таких партнерских отношений, могут предоставлять различные услуги. Во многих отелях в пакеты все включено сектора люкс входят бесплатные парикмахерские услуги, настольный теннис, мини-футбол, водные виды спорта, дискотека, пляжные принадлежности.

Рекомендуемые статьи:
Комментарии