Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 78

Аспекты отелей, о которых клиенты не задумываются

Вы рады, что имеете бесплатный доступ в Интернет в гостинице, где проживаете? А что делать, когда имеете дело с частыми отключениями и обнаружили, что только первый час бесплатный? Если вы едете с детьми на отдых лучше было бы узнать подробности о том, что не появляется в каталогах, таких как уровень гигиены.

Аспекты отелей, о которых клиенты не задумываются

Есть несколько аспектов в гостиницах, о которых клиенты обычно не задумываются, но они очень важны.

Уровень гигиены

Описания отелей включают много информации об услугах и удобствах, но нет информации о существующей гигиене. Вы обнаружите, что у вас есть бесплатный беспроводной доступ к Интернету в номере и мини-бар, но вы никогда не знаете, на сколько чистое постельное белье. При бронировании, вы должны иметь этот аспект в виду, и искать дополнительную информацию, помимо официальной. Особенно если вы тот человек, который очень ценит чистоту.

Например, на высокий уровень гигиены в отеле указывает туалетная щетка. Если она совершенно чистая, это может быть хорошим показателем.

Антимоскитная сетка

Даже в гостиницах 4-х или 5 звезд иногда появляются проблемы с комарами. Особенно это актуально в районах вблизи пресной воды. И если вас всю ночь будут атаковать эти насекомые, то никакие другие положительные аспекты уже не будут играть роли. Некоторые люди чувствительны и не могут спать летом с закрытым окном с включенным кондиционером.

И пластинки против комаров не во всех случаях помогают. Лучшим решением является двойная балконная дверь. Одна простая, а вторая с антимоскитной сеткой. Имейте это ввиду и спрашивайте перед бронированием о наличии антимоскитных сетках в номерах.

Камера хранения багажа

Когда вы приехали раньше и номер еще не освободился, часто приходится оставлять багаж в камере хранения. Эту комнату посещают в больших отелях много людей. Если к ней имеют доступ и другие люди кроме персонала отеля, не оставляйте там небольшие сумки или открытый багаж.

Вещи за дополнительную плату в номере

Холодильник с датчиком, который начинает отсчитывать время, если вы оставили его открытым несколько секунд. Косметический набор в ванной с мылом и гелем для душа, которые оплачиваются, если они используются, вот только два примера сюрпризов, с которыми вы можете столкнуться.

Перед использованием любых вещей и аксессуаров в комнате, прочитайте информационные брошюры или запросите подробную информацию на стойке регистрации, чтобы знать точно, платные они или нет. Иногда сам факт того, что вы использовали только мыло, которое является частью более сложного набора, означает, что вам придется заплатить за весь комплект.

Иногда вы можете найти на официальном сайте отеля, что получите халат в ванной комнате. Но по прибытии найдете записку, в которой говорится, что его можно арендовать только за отдельную плату.

Интернет

В большинстве случаев вы можете найти заранее информацию, платный Интернет в гостинице или нет. Но нигде не упоминается о том, что сигнал очень слабый, с частыми отключениями. А для человека, которому нужно работать на персональном компьютере, это может быть серьезной проблемой.

Если вы знаете, что будете нуждаться в Интернете интенсивно, заранее узнайте всю необходимую информацию.

Рекомендуемые статьи:
Комментарии