Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1051

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Самые красивые достопримечательности Флоренции

  • 0
Рубрика: Италия
Просмотров: 1094
Самые красивые достопримечательности ФлоренцииФлоренция считается музеем под открытым небом. Поэтому сложно реализовать топ самых красивых достопримечательностей Флоренции.

Отдых в Сочи на любой вкус

  • 0
Рубрика: Россия
Просмотров: 1483
Отдых в Сочи на любой вкусГород Сочи заслуженно зовут жемчужиной Причерноморья. В теплые месяцы курорт также становится "летней столицей России", где очень приятно отдыхать. Изумительная природа, климат, развитая инфраструктура и море развлечений круглый год привлекают туристов со всего мира.

Отдых на Мальдивах

  • 0
Просмотров: 1509
Мальдивские островаМальдивские острова – самое красивое и популярное среди туристов место в мире. Мальдивы – это архипелаг из тысячи островов и островков, совершенно различных по своей форме и размерам.

Музей Лондона

  • 80
Рубрика: Англия
Просмотров: 5485

Музей ЛондонаЛондон способен зачаровать любого, его обаяние, его душа проникают в человека, оставаясь навсегда с ним. И если вам хочется понять этот город еще больше, обязательно посетите Музей Лондона (англ. Museum of London), тем более, что вход в него бесплатный, а располагается он в историческом центре британской столицы.


Что покушать в Копенгагене

  • 0
Просмотров: 2368
Датский ресторан НомаНе знаете, как провести эти выходные? Если вдруг вы захотите изменить ваше меню, мы нашли один из лучших ресторанов за последние два года. Это датский ресторан с великолепной скандинавской кухней «Нома», находящийся в Копенгагене.

Комментарии