Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1076

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Чем увлекательна Сицилия

  • 0
Рубрика: Италия
Просмотров: 950
Чем увлекательна СицилияЕсли вы, как и мы, считаете себя среди тех, кто любит Италию, и еще не посетили Сицилию, то нужно в ближайшее время спланировать поездку в этот регион.

Самые гениальные телефонные будки в мире

  • 0
Просмотров: 1586
Телефонные кабины в свое время были очень полезными. Однако в некоторых городах мира, помимо основной функции, которую они выполняют, они становятся настоящими предметами искусства.Телефонные кабины в свое время были очень полезными. Однако в некоторых городах мира, помимо основной функции, которую они выполняют, они становятся настоящими предметами искусства.

Как провести веселый Новый год в Финляндии

  • 0
Просмотров: 691
Как провести веселый Новый год в ФинляндииТуристическая поездка на Новый год в Финляндию, станет великолепной возможностью провести с пользой и весело зимние каникулы в родных местах Санта Клауса.

Национальный Археологический музей в Неаполе

  • 0
Рубрика: Италия
Просмотров: 1621
Национальный Археологический музей в НеаполеА под статуей Геракла с удовольствием подписался бы сам Микеланджело, если бы ее задолго до него не изваяли не менее великие греки.

Крещатик, старейшая улица в Киеве

  • 0
Просмотров: 1955
Крещатик, старейшая улица в КиевеКрещатик является главной коммерческой артерией и старейшей улицей в центре столицы Украины, в городе Киев. В воскресные дни дорожное движение здесь закрывают и она становится пешеходной.

Комментарии