Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1089

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Чем привлекательны экскурсии на теплоходах по реке

  • 0
Просмотров: 436
Чем привлекательны экскурсии на теплоходах по рекеТеплоходные экскурсии по реке - прекрасная возможность насладиться красотами природы, узнать историю города и провести время в кругу близких людей.

Почему Заказ Автобуса на Свадьбу — Это Гениальная Идея

  • 0
Рубрика: Рекомендации
Просмотров: 346
Почему Заказ Автобуса на Свадьбу — Это Гениальная ИдеяИтак, вы решили устроить свадьбу. Поздравляем! Теперь пора подумать о логистике, ведь нужно как-то доставить всех этих важных гостей на ваше торжество.

Цетине, город в Черногории

  • 0
Просмотров: 1226
Цетине, город в ЧерногорииЦетине является культурным и духовным сокровищем страны и официальной резиденции президента Черногории.

Фиджи – рай для отдыха

  • 0
Просмотров: 1026
Фиджи – рай для отдыхаФиджи – это крошечная островная республика. Она является настоящим потерянным раем в голубых водах Тихого океана.

Сувенирные магнитики – самый удобный подарок из любой поездки

  • 0
Просмотров: 154660
Сувенирные магнитики – самый удобный подарок из любой поездкиСувенирные магнитики для холодильника – это хороший способ напомнить вам о ваших путешествиях, потому что вы будете видеть их каждый день, когда подходите к любимому бытовому прибору в доме.

Комментарии