Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1075

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Остров Кандаву на Фиджи

  • 0
Просмотров: 2283
Остров КандавуВ 100 км к югу от острова Вити-Леву, одного из островов Фиджи, располагается остров Кандаву, четвертый по величине среди островов архипелага. Небольшие деревушки, утопающие в обильной тропической растительности, крутые горы и песчаные пляжи, ласкаемые ветром и морскими волнами. 

Золотая улица в Праге

  • 0
Просмотров: 3017
Золотая улица в ПрагеСамо собой разумеется, что вы слышали о знаменитой Золотой улице в Праге? Очень неожиданное, на первый взгляд, название. А как вы думаете, почему она так называется?

Париж является самым посещаемым европейским городом

  • 60
Рубрика: Франция
Просмотров: 2166
Париж является самым посещаемым европейским городомПариж был наиболее посещаемых европейских городов в первой половине этого года, согласно докладу компании, Аэропорт де Пари (ADP). Эта компания руководит двумя аэропортами французской столицы Руасси-Шарль-де-Голль и Орли.

Евфразиева базилика в Порече

  • 0
Просмотров: 2570
Евфразиева базилика в ПоречеЕвфразиева базилика является Кафедральным собором города Пореч в Хорватии. Второе название ее - собор Успения Пресвятой Девы Марии. Епископский комплекс включает в себя базилику, ризницу и колокольню, расположенную возле епископского дворца. Он является одним из лучших образцов византийской архитектуры в средиземноморском регионе.

Концертный зал «Олимпия»

  • 60
Рубрика: Франция
Просмотров: 5123

Концертный зал «Олимпия»Концертный зал «Олимпия» - самый старинный из всех залов Парижа. Один из самых популярных в мире.


Комментарии