Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1058

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Большой и удивительный Техас

  • 0
Рубрика: Америка
Просмотров: 1447
Большой и удивительный ТехасКаждый день означает не один, а десяток новых впечатлений. Техас - второй по величине регион США как по площади, так и по размеру населения (более 22,5 миллиона жителей).

Отравляясь на отдых

  • 0
Просмотров: 1999
Отравляясь на отдых Каждый раз, перед тем как отправляться на отдых, очень важно учитывать много деталей и особенностей места, куда вы летите. Не исключением является также горнолыжный курорт, особенно если такой вид отдыха происходит в первый раз.

Куда поехать в отпуск осенью

  • 0
Просмотров: 673
Куда поехать в отпуск осеньюОсень – золотая пора, когда уже прошла летняя жара, но еще не наступили холода. Кто-то наслаждается наступившим похолоданием, другие люди мечтают о продолжении тепла.

Руководство по хорошим манерам в Италии

  • 20
Рубрика: Италия
Просмотров: 3011
Руководство по хорошим манерам в ИталииИталия является идеальным местом для отдыха круглый год, но когда сюда приедете, нужно будет освоить хорошие манеры принятые в этой стране. Итальянцы считаются очень воспитанными, так что если хотите интегрироваться идеально среди них, нужно узнать их привычки и обычаи.

Кратко о Испании

  • 80
Рубрика: Испания
Просмотров: 15450

Флаг ИспанииИспания (оф. Королевство Испания, англ. Spain) - государство, которое расположено на юго-западе Европы и занимает большую часть Пиренейского полуострова. Испания омывается Атлантическим океаном и Средиземным морем. Столица - Мадрид. Язык - испанский.


Комментарии