Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.
В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Используйте возможности интернета
Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.
Делайте короткий и четкий запрос
Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.
Опубликуйте второе сообщение
Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.
Проверьте ответы
В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.
Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.
Публичное спасибо
Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

.png)











Гренобль является городом на юго-востоке Франции, расположенный у подножья Французских Альп, там где встречаются реки Драк и Изер. История города Гренобль уходит далеко в прошлое, на два тысячелетия назад. Он был столицей региона Дофине до 11 века.
Из всех областей Беларуси Гродненщина определяется наиболее значительной градостроительной наследием, а ее центр существенным образом выделяется среди других городов.
В Белоруссии Пищаловский замок часто именуют "Минской Бастилией”. И он действительно на нее похож. Острог построили в начале 19 века, в 1825 году, в стиле псевдоготики.
Дворец Лирия построен в Мадриде в XVIII веке и является резиденцией Дома Герцогов Альба. Расположен он на улице Принцесса Мадрида ( раньше это место носило название «Квартал Афлихидос»). Тут находятся уникальные частные сады, чарующие многообразием растений, и самый большой дом столицы. Среди известнейших картин выделяются портреты герцогов, выполненные такими мастерами, как Тициан, Гойа, Ван Лоо, Фредерико де Мадрасо и Менгс. Наибольшей популярностью пользуются две работы Гойа и Тициана: Портрет Кайетанской Герцогини в белом и Великой Герцогини Альба.
Одно из выгодных капиталовложений сегодня – это покупка недвижимости заграницей. Привлекательным нынче вариантом считается колоритная и неповторимая Турция, рынок жилья которой предлагает небывалое разнообразие качественных жилых построек по оптимальным ценам.