Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.
В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Используйте возможности интернета
Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.
Делайте короткий и четкий запрос
Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.
Опубликуйте второе сообщение
Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.
Проверьте ответы
В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.
Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.
Публичное спасибо
Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

.png)











Нуакшот является самым крупным городом Мавритании, в который он превратился из скромной рыбацкой деревни в 50-е годы. Это город, где сейчас проживает 900 тысяч жителей. Большинство из них переехало в город, чтобы избежать засухи и ее разрушительных последствий, включая смерть от голода.
Чаевые приняты во всем мире как маленький знак внимания, который вы оказываете человеку, предоставившему вам персональный сервис. Обычно, когда попадаете в чужую страну, вы уже готовы давать приблизительно 10% сверху от суммы чеков в качестве чаевых. Однако, существуют ситуации, в которых чаевые не допускаются ни в какой форме, более того, они могут восприниматься как оскорбление.
Узнайте, что такое парк развлечений для взрослых и детей, и какие особенности имеются в парках развлечений в Таиланде. Откройте для себя WOW park - уникальный развлекательный парк в Таиланде, который предлагает научные шоу, групповые экскурсии и скидки в день рождения.
За Полярным кругом, снег может стоять больше 200 дней в году. Поэтому сани, запряженные оленями, снегоходы и лыжи являются лучшим транспортом в этих областях.
Для умудренного опытом туриста мир представляется открытой книгой, ознакомиться с которой не представляет сложности, опираясь на полученные знания и опыт. Планирование маршрута или поиск нового тура, резервирование авиа- и железнодорожных билетов в любую точку мира, всё это дается легко и без особых усилий. Для неопытного туриста все несколько иначе и, как правило, из-за нехватки опыта и знаний допускается масса ошибок. Ниже рассмотрены некоторые из них.