Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.
В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Используйте возможности интернета
Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.
Делайте короткий и четкий запрос
Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.
Опубликуйте второе сообщение
Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.
Проверьте ответы
В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.
Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.
Публичное спасибо
Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

.png)











Медовые месяцы часто более ожидаемые, чем сами свадьбы.
Сказочные океанские
воды, подводный мир с настоящей «коралловой планетой» и разнообразными морскими
жителями, изобилие разных культур - вот особенности этого живописного уголка
планеты.
Путешествия привлекают людей в любом возрасте, возможность посетить выбранные страны и достопримечательности позволяет не только отдохнуть, но и значительно расширить свой кругозор.
Биг-Бен (англ. Big Ben) – часы, башня и колокол, которые
являются символом Лондона и одной из самых известных мировых
достопримечательностей. При этом, если быть точными, название Биг-Бен носит
только колокол, который отбивает звон часов, но в народе этим именем чаще всего
называют сами часы или всю башню целиком.
Дубай уже находится на карте мира как одно из самых привлекательных мест для туризма. Уникальные достопримечательности, которые впечатляют с первого взгляда, одно из которых Бурдж-Халифа.