Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1069

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Дубай

  • 0
Просмотров: 2101
ДубайДубай, расположенный в Персидском заливе, - жемчужина Объединенных Арабских Эмиратов и один из самых удивительных городов 21 века. Его называют городом контрастов, где роскошные отели, пляжи с кристально чистым морем, великолепные современные дворцы соседствуют со старыми домами на окраине. Он является наиболее важным деловым и туристическим центром Ближнего Востока. Второй по величине город в Объединенных Арабских Эмиратах, который вмещает около 700 000 жителей.

Отпуск в Европе? Вот самое дешевое направление

  • 0
Просмотров: 1708
МакедонияВы строите уже свои планы для предстоящего отпуска? Ну, тогда вы должны знать, что Македония была объявлена, как самое дешевое место для отдыха.

Уличная графика в городах мира. Часть 2

  • 0
Просмотров: 3000
Уличная графика в городах мира. Часть 2Сегодня мы продолжаем публикацию самых красивых граффити в крупных городах мира.

Калимантан, он же Борнео - природа острова

  • 0
Просмотров: 2786
КалимантанКалимантан или Борнео является третьим по площади островом в мире и единственным, которым владеют три государства: Бруней, Индонезия и Малайзия. На русский язык название острова можно перевести, как «алмазная река».

Самуи – путеводитель по острову

  • 0
Рубрика: Азия
Просмотров: 1220
Самуи – путеводитель по островуС площадью 250 кв. км. остров Самуи является третьим по величине в Таиланде, после Пхукета и Чанга.

Комментарии