Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1086

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Мариинский театр

  • 0
Просмотров: 4614

Мариинский театрМариинский театр в Санкт-Петербурге носил название Кировского с 1934 года до 1992 года. Полное название – Ленинградский государственный театр оперы и балета имени Кирова. Это один из самых крупных и значительных театров оперы и балета в современной России.


Леголенд, Германия

  • 0
Рубрика: Германия
Просмотров: 1551
Леголенд, ГерманияВ 2002 году открыт четвертый парк Леголенд в Мюнхене, Германия.

Balta Alba, Румыния

  • 0
Просмотров: 941
Курорт Balta Alba, РумынияКурорт расположен прямо на берегу озера Балта-Альба, вода которого признана с XIX века за целебные свойства благодаря богатому минеральному содержанию и сапропелевой грязи.

Использование услуг такси в Барселоне

  • 0
Рубрика: Испания
Просмотров: 1898
Использование услуг такси в БарселонеПорядок использования такси в аэропорту Барселоны имеет свои особенности, установленные местным законодательством. Чтобы воспользоваться автомобильным транспортом придется пройти к специально оборудованной зоне.

Экзотический остров Пхукет

  • 0
Просмотров: 1704
Экзотический остров ПхукетЭтот остров протяженностью 48 километров и шириной 21 километр гарантирует постоянно повышенный уровень адреналина в крови и яркие незабываемые впечатления.

Комментарии