Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1084

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Херсонес

  • 0
Просмотров: 2561
ХерсонесНациональный археологический заповедник Херсониссос известен жителям Севастополя и области просто как Херсонес. На самом деле, это древний город, основанный греками, который располагался на юго-западе Крыма, на Гераклейском полуострове. ЮНЕСКО включил Херсонес в 2013 в список Всемирного наследия.

Усадьба Захарово в Подмосковье

  • 0
Просмотров: 3872

Усадьба ЗахаровоВ Одинцовском районе Московской области находится усадьба Захарово. С давних времен, на территории этой усадьбы находилась одноименная деревня. Именно в ней и прошли несколько детских лет А.С. Пушкина.


Горнолыжный курорт Оберстдорф

  • 0
Просмотров: 2037
ОберстдорфВ прекраснейшей долине на юго-западе Баварии, на границе Германии с Австрией располагается горнолыжный курорт Оберстдорф. Эта местность - одна из самых великолепных областей в Альпах. 

Виды завтраков в зависимости от страны пребывания

  • 0
Просмотров: 3155
Виды завтраков в зависимости от страны пребыванияПервый прием пищи в день заселения, различается по содержанию, в зависимости от страны пребывания и политики гостиницы.

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге

  • 0
Просмотров: 3328

Исаакиевский соборНе только в России, но и за рубежом известен Исаакиевский собор – великолепное архитектурное сооружение Санкт-Петербурга. По праву он обладает званием одного из самых грандиозных зданий мира, увенчанных куполом, как по величию, так и по величине. Превосходят его по размерам только три собора: римский собор Святого Петра, флорентийский собор святой Марии, а так же собор Святого Павла, возвышающийся в Лондоне.


Комментарии