Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1093

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Монплезирский сад в Петергофе

  • 0
Просмотров: 2977

Монплезирский садНебольшой сад, под названием Монплезирский сад, можно увидеть именно с южной стороны дворца «Монплезир». А также в этой стороне за небольшой решеткой находится парковый массив. А с западной и восточной стороны дворец закреплен в объятиях боковых зданий.


Самые счастливые свиньи в мире живут на Карибах

  • 0
Просмотров: 4289
Самые счастливые свиньи в мире живут на КарибахСвинюшка, которая плавает в море на фотографии, не единственная такая здесь. И не нужно думать, что кто-то мучает это животное. На Карибах есть Пляж Свиней, место, где туристы развлекаются, плавая вместе с этими забавными четвероногими.

Республика Адыгея – туристическое направление, которое может поразить каждого

  • 0
Рубрика: Россия
Просмотров: 4174
Республика Адыгея – туристическое направление, которое может поразить каждогоСегодня мы расскажем про Республику Адыгею и ее столицу город Майкоп.

Достопримечательности Феодосии

  • 0
Рубрика: Россия
Просмотров: 1623
Достопримечательности ФеодосииВ Крыму можно встретить абсолютно разные природные объекты — от вечно ледяных пещер до незамерзающего моря, от жаркого субтропического климата с характерной ему растительностью, до золотистых степей северной части полуострова.

Луцкий замок или замок князя Любарта

  • 0
Просмотров: 2004
Луцкий замокЛуцкий замок или, как его еще называют, замок князя Любарта имеет еще и третье имя - Верхний замок. Расположен он в городе Луцке и является его символом. Это один из самых старинных и крупных замков во всей Украине.

Комментарии