Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1082

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Едем в Финляндию. 3 интересных места этой страны

  • 0
Просмотров: 968
Едем в Финляндию. 3 интересных места этой страныУникальный музей под открытым небом Сеурасаари расположен на зеленом и очень красивом острове, всего в нескольких километрах от центра Хельсинки.

Пейзажи, увиденные с помощью Google

  • 0
Просмотров: 1417
Пейзажи, увиденные с помощью GoogleОбратите внимание на сайт, который сочетает в себе Google Earth с простой системой голосования, которая позволяет пользователям найти самые красивые и необычные места на нашей планете. 

Трир, достопримечательности города

  • 0
Рубрика: Германия
Просмотров: 3473
Трир, достопримечательности городаЛегендарные и самые крупные античные и, в том числе, очень древние северные городские Чёрные ворота (Porta Nigra) в Трире сохранились вплоть до наших дней.

Батуми: любимый грузинский курорт

  • 0
Рубрика: Азия
Просмотров: 1120
Батуми: любимый грузинский курортБатуми – знаменитый курорт. Однако едут сюда не только, чтобы отдохнуть на море, но и посмотреть достопримечательности, которыми славится город.

Эгина, остров в Греции

  • 0
Просмотров: 2339
Остров ЭгинаОстров Эгина занимает свое место в Сароническом заливе, близ побережья Аттики. Население острова составляет не более 130 тысяч человек, но с каждым годом эта цифра, из-за благоприятных условий, непреклонно растет. Чем же манит этот загадочный остров?

Комментарии