Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 1096

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Интернет становится все более популярным местом, где люди собираются и выражают свое недовольство. В результате развития социальных сетей компании вынуждены быстро реагировать, чтобы сохранить свою репутацию.

В настоящее время ответ на жалобу исчисляется минутами, особенно если есть в компании рабочий чат. И у кого есть сейчас время, чтобы заполнить анкету и ждать несколько дней, чтобы получить ответ, когда они могут выразить свое мнение в Интернете в учетной записи Facebook или ВКонтакте этого отеля или туроператора? Если вы используете социальную сеть, чтобы быстро решить проблему как турист, вы должны знать некоторые неписанные правила.

Социальные медиа, способ решить проблему во время поездок

Используйте возможности интернета

Ни одна компания не хочет, чтобы клиент жаловался на ее услуги перед тысячами других людей. Поэтому не ожидайте, что турагентства будут поощрять недовольные публикации в учетной записи Twitter или в блоге компании. У них для этого есть служба поддержки клиентов, где они ждут таких уведомлений или жалоб. Это, однако, не означает, что не было случаев, когда компании реагировали оперативно и разрешали спорные ситуацию.

Делайте короткий и четкий запрос

Сделайте короткое и понятное сообщение, резюмируя саму тему. В твиттере у тебя всего 280 символов, зато в фейсбуке или блогах места гораздо больше.

Опубликуйте второе сообщение

Иногда сообщение может не быть видно. Подождите несколько часов и разместите второе. Если вам не ответили, либо в компании не знают, как справиться с такой ситуацией, либо использует эту учетную запись реже, чем следовало бы.

Проверьте ответы

В смартфоне могут появляться оповещения на ваши сообщения. Проверьте их и ответьте соответственно. Что бы вам ни говорили в сообщении, это показывает, что компания заинтересована в разрешении конфликта и ни в коем случае не ввязывайтесь в открытый конфликт. Разговор должен быть сбалансированным, в котором будут выражены ваши ожидания или потребности и должно быть найдено решение.

Ожидайте, что туроператор предложит вам продолжить обсуждение по электронной почте или по телефону за пределами пространства социальных сетей. Это естественный жест компании, которая готова перейти к прямому обсуждению ситуации, в котором могут потребоваться ваши личные данные. Они не могут быть предоставлены на Facebook.

Публичное спасибо

Если проблема решена, поблагодарите туристическую компанию, там, где это важно: в интернете. Таким образом, туроператор будет поддерживать позитивное отношение к своему присутствию в социальных сетях и будет знать, что все в сети видели, что сотрудники работают быстро.

Рекомендуемые статьи:

Сколько стоит отдых с детьми в Турции в этом году

  • 0
Просмотров: 334
Сколько стоит отдых с детьми в Турции в этом годуТурция - одно из самых прекрасных направлений для отдыха с детьми, благодаря очень разнообразному предложению жилья с услугами, предназначенными для семей. Помимо услуг и удобств для семей.

Особенности ткань двунитка

  • 0
Рубрика: Рекомендации
Просмотров: 899
Особенности ткань двуниткаИщете подходящий материал для создания долговечного и прочного изделия? Тогда ткань двунитка – это именно то, что вы искали. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками, поэтому вещь не подведет в различных условиях использования

Сафари по Южной Африке в конце осени

  • 0
Рубрика: Африка
Просмотров: 1410
Сафари по Южной Африке в конце осениВ последнее время все чаще слышно про увлекательные сафари по Южной Африке. Если вы любите приключения и все что связано с природой, обязательно поезжайте в эту страну.

Фото со соседского двора

  • 0
Просмотров: 1328
Фото со соседского двораФотограф Джейсон Хоукс из Оксфордшира видел мир сверху с помощью вертолета. Проект длился 12 лет, и теперь мы можем увидеть небольшую часть этой огромной работы.

Что поесть в Греции

  • 0
Просмотров: 992
Что поесть в ГрецииЕсли этим летом вы достигнете пляжей Греции, мы предлагаем вам совершить кулинарное путешествие по греческой вселенной. Они любят еду и делают свои блюда очень вкусными.

Комментарии