Достопримечательности крупнейших городов Европы и всего мира
Просмотров: 684

Как получить скидки в отеле

Отели могут предложить скидки и бесплатные услуги для своих клиентов. Но мало кто задумывается о том, чтобы воспользоваться этими услугами. Лучшая комната, праздничный ужин в отеле, ваучер на спа - это то, что вы можете получить, если будете знать, как этого добиться.

Покупки и осмотр достопримечательностей

Портье может иметь ваучеры и купоны на скидку для определенных магазинов или туристических достопримечательностей. Выберите время суток, когда стойка регистрации свободна и спросите, может ли отель предложить такие услуги гостям.

Как получить скидки в отеле

Особые случаи

Если вы планируете сделать романтический сюрприз своему близкому человеку, обратитесь за помощью к сотрудникам отеля. Для особых случаев отельеры помогают своим клиентам и даже предлагают им некоторые бесплатные услуги. Например, если вы планируете романтический ужин, вы можете получить бесплатный десерт, бутылку вина и так далее.

Лучший гостиничный номер

Некоторые отели предоставляют бесплатные улучшения в гостиничном номере, в определенных ситуациях. Например, в межсезонье легче получить лучшую комнату, чем первоначальная. В туристических городах, основанных на деловом туризме, в выходные дни гостиницы менее загружены, и поэтому бесплатное повышение класса номера является вполне обычным делом. В курортных отелях вы, скорее всего, получите выгоду от улучшений в течение недели.

Улучшение номера может означать большую комнату, кровать размера «king-size», комнату с видом на море и так далее. Обратитесь к портье или к менеджеру отеля, чтобы воспользоваться улучшениями номера.

Еще один шанс получить лучшую комнату бесплатно - бронируя первоначально номер среднего класса. Вы вряд ли получите номер лучше, если забронировали самый дешевый номер в отеле.

Другие способы вежливо и убедительно запросить повышение класса номера без дополнительной оплаты - воспользоваться некоторыми преимуществами:

  • ваша компания сотрудничает с этим отелем;
  • вы можете дать хорошую оценку отелю и персоналу в социальных сетях;
  • у вас есть специальное мероприятие;
  • ваши соседи сверху шумные и так далее.

Отношения с персоналом отеля

Те, кто работает в гостиничном бизнесе, говорят, что у туриста больше шансов получить то, что он хочет, когда он знает, как себя вести. Желательно быть улыбчивым, прилично одетым, вежливым, щедрым на чаевые. Даже если ответ отрицательный, поблагодарить за потраченное на вас время.

Рекомендуемые статьи:
Комментарии