Когда у вас возникают проблемы в отпуске, важно знать, к кому обратиться, чтобы как можно быстрее разрешить сложную ситуацию. Никакое возмещение или оправдание не может вернуть время и изменить пропущенный отпуск. Поэтому научитесь действовать быстро и эффективно.
Авиакомпания
В случае возникновения проблемы с полетом вы должны знать процедуры, права и обязанности в качестве пассажира. Авиакомпания может предоставить вам все подробности о ситуациях, которые могут возникнуть, и о том, что вам нужно сделать.
Отельер
Владелец отеля может помочь вам не только в случае проблем с проживанием, но и в случае трудностей, связанных с вашим пребыванием в стране назначения. Например, если заболели, вы можете обратиться за помощью к персоналу отеля, чтобы они помогли связаться с врачом. Также из отеля вы получаете ценную информацию о не рекомендованных и наоборот, рекомендованных районах для посещения.
Страховая компания
Оформите страховку, когда вы едете куда-нибудь. Никто не может знать, когда происходят неожиданные вещи, которые могут испортить весь ваш отпуск. На страховом полисе вы найдете номер телефона в экстренных случаях.
Гид
Гид - это тот, кто должен заботиться о людях в своей группе. Если у вас есть особая необходимость, не стесняйтесь обратиться к руководству за советом. Он может рассказать вам о всех доступных вариантах, чтобы вы могли найти лучшее решение.
Посольство или консульство
Важно иметь адрес и номер телефона посольства или консульства вашей страны. В особых случаях, таких как потеря документов, это учреждение может предложить вам поддержку со всеми необходимыми процедурами.
Семья, друзья
Всегда хорошо иметь средство общения, чтобы поговорить с семьей или друзьями. Если у вас украли деньги или вы столкнулись с другой проблемой, те, кто дома, могут помочь вам быстро.