Женщины являются тем, кто имеет последнее слово в выборе направления для проведения отпуска, или в других организационных моментах перед отправлением в путешествие. Самой важной деталью, которой интересуются мужчины, это стоимость тура, пребывание в отеле и так далее.
Практически все работники туристических агентств отмечают, что мужчины менее требовательны в дискуссиях, и их интересуют всего несколько вещей, наиболее важной из которых является цена. Даже если на первом этапе выбора направления для путешествия поиском активно занимаются мужчины, то, в конечном счете, решения принимаются со стороны женщин. Они более требовательны и больше заинтересованы в плане комфорта и качества.
Пакеты "все включено” пользуются большим спросом
По словам представителей агентства, большая часть туристов в России до 80% ищут пакеты "все включено” на курортах Болгарии или Турции. Кроме того, в последнее время все более популярными становятся пакеты "ультра все включено” в Турцию.
Женщины - клиенты очень внимательны к качеству предоставляемых услуг и к составу туристических пакетов, они анализируют при выборе мельчайшие детали. В итоге, женская половина предпочитает более дорогие пакеты, которые предоставляют более комплексные и качественные услуги.
Cтабильным спросом у женской половины пользуются и более дальние
направления для отдыха, в первую очередь, это курорты Египта. Несмотря на то, что летом здесь жарко, спрос на эти месяцы всегда стабильный. Можете оценить летние температуры, но зато с уверенностью можно сказать, что вода будет теплой. Египет также популярен у наших туристов наличием уникальных достопримечательностей, в первую очередь знаменитыми пирамидами.
Что касается типов турпакетов, вторыми по популярности после "All Inclusive" в Анталию, Золотые Пески или Албену, являются непродолжительные по времени туры в европейские столицы. Туристы и особенно молодожены предпочитают 3-4 дневные туры по крупным городам в Европе. Самыми популярными из них стали Рим, Брюссель, Вена и Прага.