Компании-производители фар зачастую отрицательно относятся к ремонту их продукции. И еще не так давно такая позиция воспринималась вполне нормально. Мы уже практически привыкли, что изделия выходят из строя по окончании гарантийных обязательств, и это зачастую обязательная часть маркетинговой политики-производителям выгодно, чтобы элементы продукции служили чуть больше гарантийного срока, а потом потребитель был бы вынужден опять покупать у них изделие. Фары дорогие, и автовладельцы постараются продлить срок их службы, хотят того производители или нет.

В процессе работы сервисные центры часто сталкиваются с работами по восстановлению фар.
Основные варианты работ с фарами
1. Ремонт крепежа
Наиболее часто выходят из строя крепежные элементы. Часто ремонт такого дефекта несопоставимо дешевле покупки новой оптики.
2. Коррекция корпуса фары автомобиля
Иногда при аварии случаются пробои корпуса фар. В результате внутрь попадает грязь и вода. Это приведет в негодность фару очень быстро, и тогда просто придется тратиться на новую. Если сразу отреагировать на проблему, то можно достаточно легко восстановить герметичность.
Методы коррекции:
- Пайка небольших пробоин.
- Воссоздание части корпуса разными способами.
3. Устранение запотевания фары
Иногда герметичность нарушается или вентиляционные отверстия забиваются. Оптику можно спасти, если не запускать ситуацию.
4. Замена ксеноновой линзы на биксеноновую или бигалоген
Билинзы - отличная альтернатива обычному ксенону!
- Дольше работают.
- Более яркий и комфортный свет.
- Замена ламп будет несопоставимо реже (ресурс линз таких много выше).
5. Полировка стекла фары
Много факторов влияет на прозрачность, стекло мутнеет и эффективность фары становится критичной.
Проще всего это исправляется полировкой. Часто после полировки технологию нарушают и не покрывают стеклолаком, что способствует быстрому повторному помутнению. Соблюдение всех этапов технологии очень важно.
6. Исправление света на праворульных авто
Праворульные автомобили очень любимы за надежность и комфорт. Но галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение, что может заслепить встречные машины и недостаточно подсвечивают правую сторону.
Возможные варианты проведения такой коррекции:
- Заменяем шторку на линзе.
- Заменяем линзу целиком.
- Устанавливаем линзу в рефлекторные фары.
7. Установка защиты фар от кражи
Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. Таких автомобилей много. А фары стоят недешево, некоторые модели в принципе сложно найти быстро, а ездить без оптики нельзя, поэтому оправданно установить защиту авто.
8. Тонировка фар
Покрытие тонировочным лаком.
9. Тюнинг фар
Установка линз других типов, установка ходовых и противотуманных огней, подкрашивание фар в допустимые цвета. Вообще тюнинг предполагает максимальный полет фантазии… в пределах разумного, конечно.

.png)











Самый большой кирпичный замок в мире, а также самая большая готическая крепость, находится на территории Польши. Расположен замок Мариенбург в восточной части страны, на берегу Ногата в устье Вислы.
Этот курорт является портом и расположен на южном побережье полуострова Бодрум,
известный в древние времена как Галикарнас. Сюда можно добраться на самолете.
Город Антверпен - настоящая жемчужина маленького бельгийского государства, прибрежный город с множеством туристических достопримечательностей.
На юге республики Бурятия расположен Байкальский заповедник. В основном его просторы стелятся по хребту Хамар-Дабан. Одна часть заповедника – северная, занимает полосу байкальского побережья и склон хребта. Меньшая часть находится на южной стороне. Северная граница заповедника окаймляется полотнами Транссибирской магистрали и автомобильной трассы, которые проходят по самому побережью озера Байкал.
Если вы хотите посетить очень «нежный» европейский город, мы
рекомендуем вам отправиться в Амстердам.